(68)
Loading...Loading...

Гид, время заселения, меня покормят при заселении (утром)/перед выездом, экскурсии

— Кто нас встречает в аэропорту?

По прилету, Вас встречает в аэропорту представитель Туроператора. Чаще всего, он будет ждать за брендированной стойкой с логотипом туроператора. Подойдя к стойке представителя, держите при себе ваучер на отель. После проверки, Вас направят к автобусу, который и доставит Вас в отель. Кстати, поэтому рекомендуем держать все документы в ручной клади.

В связи с тем, что многие туристы не запоминают Туроператора, с которым летят, название указано в договоре на Туристическое Обслуживание, которое Вы получаете в нашем офисе. Логотип, чтобы легче запомнить, на ваучере 🙂

— Могу ли я заселиться как только приехал в отель?

Согласно правилам отеля заселение гостей в номер происходит после 14.00 независимо от того, во сколько Вы приехали. В случае, если номер будет готов до 14.00, Вы сможете заселиться раньше. Если Вы не хотите ждать до 14.00 нужно изначально забронировать раннее заселение в отель, за дополнительную плату.

Обратите внимание, что при раннем прилёте вы можете ожидать ваш номер до 4 часов, при условии, что свободных номеров не окажется. Чтобы заселится сразу, как вы приехали в отель (к примеру, в 8.30 утра), нужно обсудить раннее заселение с вашим менеджером еще при бронировании тура. Такая услуга, как и индивидуальный трансфер в отель, оплачивается дополнительно.

— В случае, если мы приехали в 8.30 утра, а заселение в 14.00, мы сможем позавтракать?

Когда Вы приехали в отель, после регистрации Вам оденут фирменные браслеты отеля, и в таком случае Вы уже можете пользоваться всей инфраструктурой отеля, включая бары и рестораны.

— Если у меня поздний рейс на самолет, во сколько я должен освободить номер?

В день выезда освободить номер необходимо до 12.00, согласно правилам отеля. В этом случае, можно находиться на территории отеля, но пользоваться номером уже нельзя. Если же Вы хотите находиться в номере дольше, необходимо изначально забронировать позднее выселение из отеля,за дополнительную плату.

— Что делать, если мне не нравится номер?

До того как Вы или портье занесли ваш багаж в номер, Вы имеете право посмотреть все свободные номера выбранной при бронировании категории. И что самое важное, Вы не обязаны за это платить. Если не понравится ни один из номеров, к примеру,  Standart Room, то за дополнительную плату, вы можете сделать «апгрейд» на номер улучшенной категории — Premium Standart Room или Suite. Конечно, если он будет свободен.

Также, мы не рекомендуем что-либо платить при заселении администратору на стойке отеля. Не нравится номер, попросите показать ещё.

— С кем нам связываться в случае, если возникнут проблемы?

На следующий день после прилета, Вы познакомитесь с гидом, который будет ежедневно приходить в отель в определенное время. Все гиды местные, говорят по-русски и являются представителями Туроператора и принимающей стороны. На встрече с гидом Вы узнаете его контактный телефон по которому, сможете с ним связаться. Также с Вами всегда на связи персональный менеджер (по viber или whatsapp), который постарается как можно быстрее решить возникшие вопросы.

— Где я могу приобрести экскурсии? 

Экскурсионную программу Вы сможете купить у Вашего гида, где и узнаете про их актуальность и стоимость.

Остались вопросы? Мы всегда с вами!

В онлайн-чате на сайте, по вайберу, по телефонам или просто приходите 🙂